Сообщение “Регистрационный код не получен” на часах JUNITY AIR
Получение Регистрационного кода при первом включении смарт-часов занимает до 5 минут. Часам необходимо определить СИМ-карту, подключится к мобильному интернету и получить код с сервера.
Данное сообщение появляется когда смарт-часы не соединились с сервером и не получили регистрационный номер, необходимый для привязки к приложению.

Диагностика проблемы

После включения часов с установленной СИМ-картой подождите две минуты и посмотрите на левый верхний экран часов где находится индикатор силы сигнала.

Если вы видите белые полоски, то проблема может быть в:

  • На СИМ-карте не подключена услуга мобильного интернета
  • Отрицательный баланс на СИМ-карте

Если вы видите серые полоски, то проблема может быть в:

  • СИМ-карта заблокирована оператором
  • Оператор мобильной связи не поддерживает вещание в 2G сетях в Вашей местности

Если вы видите красный значок, то проблема может быть в:

  • СИМ-карта заблокирована оператором
  • СИМ-карта неправильно установлена в часы
  • В смарт-часах отсутствует СИМ-карта

Решения возникших проблем

На СИМ-карте не подключена услуга мобильного интернета

Подключите услугу “Мобильный интернет” на тарифе. Это можно сделать в личном кабинете оператора сотовой связи.

После подключения услуги “Мобильный интернет” потребуется некоторое время на её активацию.

Отрицательный баланс на СИМ-карте

Почти все операторы блокируют мобильную передачу данных при отрицательном балансе.

Причиной неожиданного отрицательного баланса могут быть подключенные платные услуги, списание абонентской платы, списание за услуги связи и т.д.

Как проверить баланс на смарт- часах JUNITY AIR написали в статье “Как проверить баланс на смарт-часах JUNITY AIR“.

Пополните баланс до положительного значения и убедитесь.

После пополнения баланса услуга мобильного интернета включается не сразу, иногда, нужно подождать до 20 минут.

СИМ-карта заблокирована оператором

Если Вы давно не пользовались СИМ-картой, то оператор может её заблокировать.

Вам следует связаться с поддержкой оператора связи и уточнить можно ли возобновить обслуживание данной СИМ-карты.

Оператор мобильной связи не поддерживает вещание в 2G сетях в Вашей местности

Зайдите на сайт мобильного оператора и отройте карту покрытия сети и найдите свой адрес. Если зона покрытия сетями 2G отсутствует, то Вам нужно выбрать другого оператора.

Например ТЕЛЕ2 не вещает на частотах 2G на территории Москвы, Московской области и Республики Башкортостан.

СИМ-карта не исправна

Если СИМ-карта неисправна, то нужно обратиться в офис обслуживания оператора связи и перевыпустить СИМ-карту. Возьмите с собой паспорт.

СИМ-карта неправильно установлена в часы

Откройте заднюю крышку часов, приподнимите аккумулятор и посмотрите как установлена СИМ-карта и закрыт ли слот.
Слот СИМ-карты не закрыт.

Извлеките СИМ-карту, подождите 30 секунд и выключите часы зажав кнопку включения.

Установите СИМ-карту в слот и закройте его как показано на изображении ниже.
Правильная установка СИМ-карты.

Если СИМ-карта установлена правильно, то выключите часы по инструкции “Как вручную выключить смарт-часы JUNITY AIR“, установите заново СИМ-карту в слот и включите часы.