Сообщение “Нет сетевого оборудования”
Данное сообщение возникает когда Вы пытаетесь отправить команду на смарт-часы, которые по какой-то причине не подключены к серверу.

Причины появления сообщения

  1. Отрицательный или нулевой баланс на счету СИМ-карты.
  2. Не подключена услуга мобильного интернета на тарифе СИМ-карты в часах.
  3. Нестабильное интернет-соединение.
  4. Переключение часов между вышками связи.
  5. СИМ-карта не определилась в смарт-часах.
  6. Часы выключены.

Определение проблемы

Убедитесь, что часы включены и посмотрите определили ли часы СИМ-карту.

На экране должны отображаться полоски, показывающие силу сигнала сети.

Если полосок нет или отображается иной значок, то проверьте правильно ли установлена СИМ-карта. Как устанавливать СИМ-карту показали в инструкциях для каждых из часов.

Если СИМ-карта установлена правильно и определена часами, то отправьте на смарт-часы СМС с запросом конфигурации. Как это сделать написали в статье “СМС с запросом конфигурации смарт-часов“.

Решения возникших проблем

Отрицательный или нулевой баланс на счету СИМ-карты

Если в ответном СМС с конфигурацией часов вы видите параметр gprsOpen:true и/ или NET:OK(число), то скорее всего баланс СИМ-карты нулевой или отрицательный.

Проверьте баланс СИМ-карты и пополните его. После пополнения подключения мобильного интернета может занимать до 20 минут.

Не подключена услуга мобильного интернета на тарифе СИМ-карты в часах

Если в ответном СМС с конфигурацией часов вы видите параметр gprsOpen:true и/ или NET:NO(число), то скорее всего на тарифе не подключена услуга “Мобильный интернет”.

Подключите услугу мобильного интернета в личном кабинете оператора связи.

Нестабильное интернет- соединение

Если в ответном СМС с конфигурацией часов вы видите параметр NET:OK(число), которое меньше 60, то интернет соединение не стабильное, происходит потеря пакетов информации.

Исправить эту проблему можно переместив смарт-часы в точку с более устойчивым сигналом.

Если это не помогает, то изучите на сайте оператора мобильной связи зону покрытия сети, возможно Ваша местность с плохим покрытием.

Переключение часов между вышками связи

При перемещении часов они переключаются между вышками связи. После переключения на новую вышку часы создают новое соединение с сервером, а на это требуется некоторое время.

Не перемещайте часы некоторое время.

Иногда, вышки связи из-за нагрузки сокращают зону охвата и отключают некоторых абонентов, которые переключаются на другую вышку. В этом случае также создаётся новое соединение.